Птица Граф
• Как искоренить в себе желание непременно приписывать шоколадки к какой бы то ни было национальности?

То есть, само по себе это желание в принципе понятно, да и особых проблем возникать не должно - есть страна, в которой тот или иной продукт придумали.
Но я не согласна, я не хочу! Ведь если основываться на этом, то Эмэндэмс - уроженец США, а я упорно считаю его мексиканцем. Ну ок, США многонациональная страна, все дела, но родина - это важно! На каком языке кто говорит - это важно! Это даёт много бонусов. Как, например, Натс - швейцарец из франкоговорящей области Швейцарии - который, нервничая или забываясь, автоматически переходит на родной французский
Тут поймала себя на мысли, что хочу Афтера - уроженцем Исландии какой-нибудь, а ещё мне нужны австралийцы и ирландцы.

• Как искоренить в себе потребность в фамилиях для персонажей?

Хорошо, есть Ферреро, с ними всё понятно. Но остальные? Mars Inc. - Форресты, но ведь не все они родственники, не у всех проканает эта фамилия, да и смысла нет в этом никакого. Скиттлз - вдумайтесь! - Ригли, но какой из него Ригли, да и Файву он не родня. Афтер Эйт, по идее, Роунтри, но он такой же Роунтри, как я - Абрамович.
Когда я узнаю о принадлежности определённой шоколадки к определённой фирме/бренду/чему угодно, мне закономерно хочется сделать всех их родственниками и я, наверное, уже искренне задолбала этим Сай. Но серьёзно, can't help it.

Здесь должно быть что-то типа - не привязывайся к этому, не запаривайся и не заостряй внимание.
Но ведь в моей голове картинка неполная!
Никто в этом не виноват, я сама себе усложняю жизнь и "просто не занималась этим вопросом" © как следует. Наверное, если сесть и кропотливо, тщательно всё изучить и задокументировать, всё станет несколько проще.
Но не могу же я, например, взять и объявить какого-то персонажа ну скажем там аргентинцем, когда он создавался в Европе! Диссонанс такой диссонанс, да и никто кроме меня не поймёт, не оценит и не раскурит.

Короче, мне просто нужно было выплеснуть собственное негодование по поводу себя же самой :facepalm2:

Ассорти-обзорам

@темы: конфетки-бараночки, Ассорти

Комментарии
21.10.2015 в 15:20

«My kokoro is brokoro»
Ииииииии вот поэтому в том числе я в принципе не привязываю ассортишных персонажей к реальным странам, не пишу фанфики, где они действуют на обычной Земле, и всю свою фантазию ограничиваю исключительно АУшками разной степени фэнтезийности, где вообще все они могут быть родом из одной неназванной страны/города.
21.10.2015 в 15:24

Птица Граф
Tora Tallium, АУшки рулят и вывозят, тут я искренне плюсую
но даже в этом случае всё равно остаётся вопрос с фамилиями, который конкретно подвзъёбывает мне мозг :weep3:
21.10.2015 в 15:39

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Афтер Эйт, по идее, Роунтри, но он такой же Роунтри, как я - Абрамович.
Почему он Роунтри-то? Что бы там ни было в его запутанной истории, он уже давно Нестле :lol:
21.10.2015 в 15:41

Птица Граф
Opossum-art, все, кто хоть когда-то был Роунтри, уже давно Нестле... но это не отменяет существования того же Лайона и кого-то ещё, я в угаре, не могу вспомнить
и здесь опять вот то самое про А ДАВАЙТЕ ОН БУДЕТ ИМ БРАТ-СВАТ-ДЯДЯ-НУХОТЯБЫТЁТЯ

Афтер Эйт он вообще...
Эйт. Безотцовщина :weep3:
21.10.2015 в 15:44

Птица Граф
Вспомнила, Кит Кат
21.10.2015 в 15:45

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Птица Граф, но это не отменяет существования того же Лайона
и этот Нестле. Я не вижу проблемы, если честно.

Ригли все давно уже под Марсом ходят, так что можно и на их счет не заморачиваться))
21.10.2015 в 15:51

Птица Граф
Opossum-art, Ригли все давно уже под Марсом ходят, так что можно и на их счет не заморачиваться))
и тем не менее, Файв не Форрест, а Ригли, и родственными узами с тем же Марсом не связан вообще :)
Пикник, который Кэдберри, которые теперь КрафтФудс, тем не менее остаётся Кэдбери

и этот Нестле
и все они большая дружная семья? Комильфо-Несквик-Натс-Лайон-КитКат-ктотамещё?
ну нет же

Я не вижу проблемы, если честно.
догадываюсь, что много кто не видит и что таки да, я сама себе сильно усложняю жизнь
просто когда я в тексте, например, хочу чтобы один персонаж к другому обратился по фамилии - мало ли, зачем - я не всегда понимаю, какая именно фамилия там должна быть ) для меня это маленько мозговыносно
21.10.2015 в 15:57

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Птица Граф, и все они большая дружная семья? Комильфо-Несквик-Натс-Лайон-КитКат-ктотамещё?
ну нет же

у тебя нет, а у меня да :nope: Тут все от автора или от аушки зависит. Нарисуй себе собственную схему родственных связей и живи счастливо)
и кстати в визитке последней у нас все "родственные" связи в виде фирмы-производителя прописаны.
21.10.2015 в 16:06

Птица Граф
Opossum-art, у тебя нет, а у меня да
блин, ну вот ещё один момент, который меня периодически стрессует хД
21.10.2015 в 17:24

Насчёт национальности — сплошные американцы меня тоже немного утомляют, поэтому я придумываю всем какие-нибудь корни, например, индейские Эмэндэмсу или неопределённо-южные Баунти. К тому же, как ты правильно заметил, США страна многонациональная, и родители персонажа запросто могут оказаться переселенцами откуда-нибудь из. Или герой мог сам родиться в США, а позже уехать в страну Х. Или один его родитель был американец, а второй — Х-иканец. В общем, вариантов масса, смотря для чего тебе национальность вообще нужна. Если для среды, в которой рос герой — этого вроде бы достаточно. Меня, понятно, вопрос внешности интересует в первую очередь в этом вопросе (лол), поэтому вот.

Когда я узнаю о принадлежности определённой шоколадки к определённой фирме/бренду/чему угодно, мне закономерно хочется сделать всех их родственниками и я, наверное, уже искренне задолбала этим Сай. Но серьёзно, can't help it.
Нет, не задолбала, я не устану повторять, что только за пообсуждать что-нибудь и пофанонить)) Мне кажется, это будет слишком большая Санта-Барбара, да и просто скучно, если все друг с другом так или иначе повязаны, никаких новых знакомств, никаких неожиданностей :D С Ферреро, допустим, это вполне уместно, но с Форрестами — явно нет. Хотя это запросто может меняться в разных АУ. Тут Сникерс и Баунти не родственники, а там — брат с сестрой, например. Всем клёво? Всем клёво. Насчёт Нестле и Роунтри я уже тоже высказывала своё мнение, мне интереснее кровным родством их не пересекать)
Насчёт фамилии — всегда можно отрыть что-то в статьях типа "История бренда". Или просто что-нибудь тематическое подобрать, тоже никто не запрещает. Например, Скиттлз: чем тебе не нравится самый очевидный вариант — Рейнбоу? :lol: Превращается в прекрасное Рембо Рейнбо, мимими, какой простор для тупых приколов! :lol:
Про Афтера я вообще была уверена, что его фамилия — Эйт, ещё думаю, вот как удобно, сразу фамилия в названии, всем бы так :facepalm::lol: Можно дать ему не менее Тематическую фамилию О'Клок
Назови как понравится, всё равно в этом вопросе однозначной "каноничности", как в случае с именем, не найти. А насчёт несовпадения фанонов у разных людей вообще гиблое дело переживать, всё у всех никогда не совпадает :gigi: Поэтому даже не парься на этот счёт. Опять же, никто не заставляет выбрать один фанон и придерживаться только его — для того и существуют разные АУ и даже АУ-к-АУ. В одной истории этой может быть необходимо, в другой — помешает какому-нибудь интересному сюжетному ходу.

Opossum-art, и кстати в визитке последней у нас все "родственные" связи в виде фирмы-производителя прописаны.
В визитке написана каноничная и главная фирма, владеющая брендом на данный момент времени, не более :3 Допустим, Орбит производит Wrigley, но в визитке указана только владеющая этой компанией Mars Inc. Как это трактовать, уже каждый сам для себя решает. Я, например, не согласна, что вся продукция Mars Inc. — родственники друг с другом) В визитке вообще никакие родственные связи не упомянуты именно затем, чтобы никому ничего не навязывать. Потому что даже очевидные вроде бы Ферреро — не всегда и не везде родственники.

21.10.2015 в 18:03

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Hismuth, В визитке написана каноничная и главная фирма, владеющая брендом на данный момент времени, не более :3
я про это и говорю. По крайней мере, от этой инфы можно отталкиваться.
Но еще кмк вы путаете родственников и однофамильцев. У меня на прошлой работе их штуки 3-4 было, и ни с кем из них я в родственных связях не состояла :lol:
Поэтому, если просто персу в фике нужна какая-та фамилии, зачем лезть в такие дебри? Другое дело, если в дебри лезть хочется самому автору, тут уж ничего не поделаешь :lol:
21.10.2015 в 18:22

Opossum-art, да, однофамильцев тоже никто не отменял, кстати :-D Но это самый крайний выход, по-моему, а то постоянно во всех фиках оговаривать, что X, Y и Z просто однофамильцы, а не родственники, задолбаешься. И всё равно найдется кто-нибудь, кто этого не заметит и Поразится :lol: Но это может быть и забавной фишкой, на которой можно сыграть.
Поэтому, если просто персу в фике нужна какая-та фамилии, зачем лезть в такие дебри?
Интересно же, в процессе такого накопать можно! Но тут уж вопрос желания, конечно. Я, например, начинаю копаться в истории в поисках фамилии, когда не хочу, чтобы персонажи одной фирмы были родственниками. И если этот вопрос не получается как-то красиво обойти вниманием в повествовании :gigi:
21.10.2015 в 19:45

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Насчет тех же Ригли - а что мешает называть Файва, Орбита, Скиттлза и уйму других персонажей производства этой фамилией, если они все равно все друг с другом в одном фике взаимодействовать не станут?) По крайней мере, до такой степени, чтобы каждого из них понадобилось подробно раскрыть, включая родственные связи и происхождение. Это конечно утилитарный райтерский подход, но в лайоските Скиттлз Ригли, в холсофайве Файв Ригли, в флейкорбите Орбит Ригли, хотя последние двое как раз вполне могут быть родственниками, кмк) А если уж нужно свести всех этих героев в один фик - значит, на то есть какая-то причина, и этой причиной может быть и родство (но это уже в какой-то степени АУ выходит, если в других фиках они не родственники), или однофамильство, или что-то еще, что можно уже в самом тексте обосновать. Да и в конце концов, существуют тысячи способы не называть фамилию персонажа, даже если он на центральных ролях)) Три года пишу про Сникерса, ни разу еще не понадобилось назвать его по фамилии.
А с родственными связями - плюсую Сай, это как-то неверибельно даже делать всех персонажей одной фирмы родней) Мне лично оч нравится, как это в Марс Инк. - герои связаны между собой, и очень тесно, но кровной родней никто из них друг другу не является. При этом нельзя же сказать, что они менее "общность", чем Ферреро)) А с Нестле - меня, если честно, совсем не интересуют, поэтому на их счет не задумывалась, - если уж хочется как-то продемонстрировать их целостность, то тоже можно придумать общее дело) А с теми же фамилиями вопрос стоит еще проще, опять же, Лайон, Афтер Эйт, Кит Кат вряд ли пересекутся в одном тексте, а если и да, - Кит Кат может быть племянником Лайона, или кем угодно еще, но при этом в отдельно взятом тексте каждый из них спокойно носит фамилию Роунтри)
В общем, на пустом месте паника, кмк :-D Ну а если уж совсем крайность - то фамилию спокойно можно придумать, варианты выше уже были)) Имя изобретателя/производителя конфеты - вообще безотказный вариант, нпрмр. Мало кто уже задумывается, кажется, что фамилия Марса точно так же придумана))
21.10.2015 в 23:14

Птица Граф
Hismuth,
я придумываю всем какие-нибудь корни, например, индейские Эмэндэмсу или неопределённо-южные Баунти
ну да, в принципе это должно работать. Просто если всем проставлять "национальность" по дефолту, то получается лютая тоска и искреннее негодование х)

Хотя это запросто может меняться в разных АУ. Тут Сникерс и Баунти не родственники, а там — брат с сестрой, например. Всем клёво? Всем клёво
с одной стороны клёво, с другой стороны - как с этим жить, куда ткнуться, где правда? :lol: нет, мне нравится, что тут есть место для любого фанона, мне это очень нравится, но я же Весы я не могу определиться и Страдаю :lol: это всё чисто мои загоны, в общем, о том и пост...

Например, Скиттлз: чем тебе не нравится самый очевидный вариант — Рейнбоу?
Сай, побойся Невидимого Розового Единорога, какой Рейнбоу?! :lol: Да я раньше Пикника взвою и умру от смеха :lol:

Opossum-art,
Другое дело, если в дебри лезть хочется самому автору, тут уж ничего не поделаешь
ВОТ
ВОТ ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ
Собственно, пост больше даже не о том, что "ааа мне нужны фамилии!" или "ааааа мне нужны национальности!", а о том, что "ну почему нужно лезть в это, даже если я вряд ли стану как-то это акцентировать хоть где-то?!"

Рина Ли,
а что мешает называть Файва, Орбита, Скиттлза и уйму других персонажей производства этой фамилией, если они все равно все друг с другом в одном фике взаимодействовать не станут?
ну как - что...
понимание того, что все эти ребята существуют в одной вселенной, в одном мире, возможно, даже в одном городе Оо
я люблю, когда персонажей много, очень много, ещё больше. И люблю возвращаться к вселенным, по которым уже писала. Например, напишу я зомби!АУ про Скиттлза и кого-нибудь ещё, а потом через какое-то время захочу в том же сеттинге прописать Файва и кого-нибудь ещё ну например. Тогда нужен обоснуй, какого хрена они оба - Ригли, как они связаны.
Даже если не для читателя - то для меня он нужен. Иначе не складывается картинка, начинается ступор и в итоге - текста нет


В общем, на пустом месте паника, кмк
да я не то, чтобы паникую :gigi:
я просто негодую, что такие несущественные мелочи, которые вообще могут даже быть не упомянуты в тексте, меня частенько стопорят
сама себе придумываю проблемы, а просто забить и эхээээй гуляй рванина - не выходит
21.10.2015 в 23:35

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Птица Граф, Тогда нужен обоснуй, какого хрена они оба - Ригли, как они связаны.
Значит, придумать обоснуй, если уж он так сильно нужен?) Я вижу как минимум три варианта: сделать героев родственниками (причем в том фике, который Возможно Потом Когда-То Через Какое-То Время будет, а не в первом, да :-D ) и обосновать это на свой вкус; сделать персонажей однофамильцами или любым другим способом, т.е. не кровным родством или не родством в принципе; и - мой любимый - просто не упоминать фамилию :lol: Не верю в ситуацию, в которой хоть что-то из этого не получится использовать))
Даже если не для читателя - то для меня он нужен. Иначе не складывается картинка, начинается ступор и в итоге - текста нет
Ну, а с этим ничего не поделаешь, наверное... Оо Даже не знаю, что сказать Тт хД Может, все-таки получится с этим справиться?..
21.10.2015 в 23:48

Птица Граф
Рина Ли,
Значит, придумать обоснуй, если уж он так сильно нужен?)
дак да хд это очевидно хд просто это требует усилий и не лежит на поверхности, значит НАДО НЫТЬ :lol:

Может, все-таки получится с этим справиться?..
придумывать обоснуи и меньше стрессовать
почему обязательно всё должно быть так сложно, ааа, бить себя об стену
на самом деле я боюсь носить в фандом хоть что-нибудь, а вдруг не зайдёт хд
до меня как-то сложно доходит мысль, которую выше донесла Сай - что всем всё равно не угодишь
22.10.2015 в 00:31

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Птица Граф, ну ныть - это святое! :lol: главное, чтобы как-то помогало справиться))
на самом деле я боюсь носить в фандом хоть что-нибудь, а вдруг не зайдёт хд
Господи, ну это вообще какие-то совсем лишние загоны хД Не зайдет - нуичо, всем не зайти не может все равно, а на отдельных личностей не пофиг ли можно не обращать внимание) Не нужно придумывать себе проблемы на пустом месте, это главное, кмк :-D